пятница, 5 ноября 2010 г.

[всячина] Хроники веб-девелопера: о IE, запятых, PHP и снова о getElementsByClassName

Убил полвечера на отладку скрипта только потому, что у меня нет под рукой компьютера с Windows, и баги в IE мне пришлось «отлаживать» через скриншоты и переписку по электронной почте. При этом еще и отнимая время у человека, не имеющего к программированию ни малейшего отношения.

В итоге, как обычно и бывает с IE, виной всему оказались не мои кривые руки, а альтернативное восприятие действительности разработчиками браузера. Настолько альтернативное, что они уже 10 лет как не могут починить парсер, а в 5-м издании javascript специально для них добавлено особое разъяснение.
Да-да, — запятые — если вы, не ходя по ссылке, догадались, что дело было в запятых, то вы молодец. А я — не молодец, я про них забыл и твердо верил, что как написано в спецификации, так оно и обязано работать.

Попутно узнал о самом коротком определении IE из-под javascript с использованием этого бага. А так же — внезапно — о том, что «многие языки для реализации и массивов, и хэшей используют один и тот же тип данных» (пунктуация цитаты не сохранена — хоть тут дайте запятую поставить нормально). Напомню, что в число «многих языков» входит PHP... и, собственно, никто больше не входит.
PHP разрушает мозг, ну вы в курсе.

Еще выяснилось, что в отдельных случах IE8 таки настаивает на своём и по-прежнему «не поддерживает это свойство или метод». Я наугад потыкал код, но кажется, это привело лишь к тому, что теперь на этом блоге в IE вообще никак не работаёт скрипт дат, а проверить не на чем. Да и чёрт с ним. На следующей неделе доберусь до ноутбука, на котором установлена винда, там и посмотрим, что опять не так с getElementsByClassName.

Ну и самое главное-то чуть не забыл сказать. Мы тут с amateurblogger подумали-подумали, и решили еще что-нибудь радикально улучшить в этом буржуйском блогспоте. Поэтому скоро вас ждёт нечто более удивительное, чем какой-то там календарь. Удивительное будет выходить в свет по частям, по мере готовности частей к релизу.
Stay tuned!

1 комментарий

Дмитрий

Календарик мне не пригодился, а вот удивительное я люблю. Буду ждать с нетерпением.

Отправить комментарий